Новости ·

Спикеры секции Digital communications на Ташкентском международном фестивале рекламы TAF!25

Digital на TAF!25 — от метрик до DOOH: главные темы и спикеры.

Куратор секции Игорь Ким, CEO Wunder Digital Agency (Узбекистан)
  • 10:30 — 10:50 Игорь Ким, CEO Wunder Digital Agency (Узбекистан)
    Тема: Отчет о деятельности Digital комитета Маркетинговой ассоциации Узбекистана
  • 10:50 — 11:10 Артем Еремин, Account Director Wunder Digital Agency (Узбекистан)
    Тема: Самые эффективные рекламные кампании 2025 года
  • 11:10 — 11:30 Тимур Бакиев, CEO Click Me & Social active (Узбекистан)
    Тема: Как выжать из ТГ максимум в 2025
  • 11:30- 11:50 Нана Мардоян, Начальник управления маркетинга и PR Ipak Yuli Bank (Узбекистан)
    Тема: Не кликами едиными: как мы измеряем эффективность digital-каналов в продуктовой воронке
  • 11:50- 12:10 Габит Манапов, Digital Director Okori Media Group — Part of Dentsu (Узбекистан)
    Тема: Анти-стратегия: если ваша Digital-стратегия не проходит эти 5 критериев — её нет.
  • 12:10 -12:30 Рустам Шакирзянов, директор по работе с рекламными агентствами в Центральной Азии Yandex Ads (Казахстан)
  • 12:30 — 12:50 Александр Сидоров, Директор Admixer Advertising (Узбекистан)
    Тема: DV360 — основной инструмент построения бренда в цифровой среде
  • 12:50-13:10 Александр Булут, Head of CRM&UA | UZUM E-Com (Market&Tezkor) (Узбекистан)
    Тема: Как эффективно работать с перформанс креативами в 2025 году
  • 13:10-13:30 Алексей Хайновский, co-founder METER (Узбекистан)
    Тема: Бесшовное планирование DOOH + Digital
  • 13:30-13:50 Сессия вопросов спикерам

Международная рекламная конференция TAF!25 это:

  • 60+ спикеров из СНГ, Европы и Азии
  • 7 секций, 4 зала, ИИ-перевод
  • Выставка «Реклама года» с подарками от партнеров
  • Вечерняя церемония награждения: с 17:00 вход свободный

11 октября | Картинг парк Анхор
Билет: 350 000 сум
Регистрация

Генеральный партнёр Octobank

Ответим на ваши вопросы:
+998974022820

Международная рекламная конференция TAF!25 — это образовательная платформа, включающая выступления ведущих международных и отечественных экспертов в сфере маркетинга и рекламы. Участников ждут актуальные кейсы, разбор отраслевых трендов и эффективные возможности для нетворкинга. Конференция ориентирована на собственников и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR, а также представителей крупнейших компаний.