Почему это важно:
Успех «Корзинки» отражает переход к организованной рознице в Узбекистане: увеличение мощности сети, рост лояльной аудитории и объёма онлайн‑заказов. При этом свежие инвестиции $110 млн от Abu Dhabi Uzbek Investment и UzOman создают условия для дальнейшего ускорения стратегии роста.
Что произошло
- Общий оборот вырос на 9,3% до 9,4 трлн сум.
- Через Korzinka Go выполнено более 1 млн онлайн‑заказов (с июня 2023).
- Активных участников бонусной программы стало 1,8 млн.
- Штат сети увеличился до 11 тыс сотрудников, число магазинов выросло до 152.
- Привлечены инвестиции $110 млн от Abu Dhabi Uzbek Investment и UzOman (май–апрель 2025).
Контекст:
- Сеть стремится к 1 000 точек к 2028 году, запустила крупный дистрибьюторский центр (49 000 м²).
- Доля онлайн‑продаж в продовольственном ритейле Узбекистана выросла до 4,8% по итогам 2024 года.
- В стратегии компании — усиление присутствия на микроуровне (формат «Маҳалла») и укрепление позиций на организованном рынке.