Новости ·

Число рекламных компаний в Узбекистане выросло

На 1 июля 2025 года в Узбекистане зарегистрировано 1 766 субъектов, работающих в сфере рекламы и изучения рынка.

С начала года их количество выросло на 173 единицы, сообщает Госкомстат.

Почему это важно:

Рынок рекламы растёт на фоне цифровизации и активного продвижения малого бизнеса. Новые агентства усиливают конкуренцию и повышают качество услуг.

Ключевые факты:

  • Темп роста с начала года — 110,1%.
  • Лидирует Ташкент: 1 189 субъектов (67% от общего числа).
  • Тройка регионов: Ташкент — 1 189, Самаркандская область — 98, Ташкентская область — 84.
  • Наименьшее число — в Сырдарьинской области (16 компаний).

Госкомстат фиксирует стабильный прирост — реклама остаётся одним из драйверов деловой активности в городах.

Контекст:

Рост числа игроков на рынке рекламы связан с расширением цифровых платформ, развитием SMM и повышением спроса со стороны малого и среднего бизнеса.

Последние новости

Читайте также

При использовании материалов гиперссылка на Frank обязательна.

Регистрации электронного СМИ №1 от xx