Новости ·

«Корзинка» поставила рекорд: продажи выросли до 9,4 трлн сум

В 2024 году крупнейшая розничная сеть Узбекистана «Корзинка» достигла рекордных продаж на уровне 9,4 трлн сум — рост на 9,3 % по сравнению с 2023-м.

Почему это важно:

Успех «Корзинки» отражает переход к организованной рознице в Узбекистане: увеличение мощности сети, рост лояльной аудитории и объёма онлайн‑заказов. При этом свежие инвестиции $110 млн от Abu Dhabi Uzbek Investment и UzOman создают условия для дальнейшего ускорения стратегии роста.

Что произошло

  • Общий оборот вырос на 9,3% до 9,4 трлн сум.
  • Через Korzinka Go выполнено более 1 млн онлайн‑заказов (с июня 2023).
  • Активных участников бонусной программы стало 1,8 млн.
  • Штат сети увеличился до 11 тыс сотрудников, число магазинов выросло до 152.
  • Привлечены инвестиции $110 млн от Abu Dhabi Uzbek Investment и UzOman (май–апрель 2025).

Контекст:

  • Сеть стремится к 1 000 точек к 2028 году, запустила крупный дистрибьюторский центр (49 000 м²).
  • Доля онлайн‑продаж в продовольственном ритейле Узбекистана выросла до 4,8% по итогам 2024 года.
  • В стратегии компании — усиление присутствия на микроуровне (формат «Маҳалла») и укрепление позиций на организованном рынке.

Последние новости

Читайте также

При использовании материалов гиперссылка на Frank обязательна.

Регистрации электронного СМИ №1 от xx