Новости ·

Meta планирует открыть представительство в Узбекистане и усилить поддержку цифровых создателей

Официальные лица Узбекистана и Meta (Facebook, Instagram, WhatsApp, Threads) провели переговоры о запуске представительства компании в стране и развитии сотрудничества в цифровой сфере.

Почему это важно

Наличие локального представительства позволит ускорить взаимодействие с регулирующими органами, повысить прозрачность работы на рынке рекламы и контента, а также стимулировать рост цифровой экономики и креаторов.

Что произошло

7 октября НАПП встретился с делегацией Meta для обсуждения открытия официального офиса в Узбекистане.

Темы переговоров:

  • Монетизация контента и поддержка цифровых создателей
  • Борьба с мошенничеством в рекламе и повышение прозрачности площадок

Meta уже является крупным налогоплательщиком в Узбекистане: за первое полугодие иностранные интернет‑компании заплатили в бюджет 78,2 млрд сумов, из которых 22,58 млрд — от Meta. Стороны договорились продолжить работу по конкретным направлениям сотрудничества.

Что говорят

НАПП сообщает, что обсуждались «перспективы открытия представительства» Meta и сотрудничество по цифровой безопасности и рекламе. В публикациях подчёркивается, что офис Meta облегчит рассмотрение жалоб пользователей, ускорит коммуникацию с властями и повысит качество поддержки для креаторов.

Контекст

Онлайн-платформы в Узбекистане уже подпадают под налогообложение: иностранные компании услугами обложения цифровых сервисов платят значительные суммы. Ранее Meta действовала в стране через удалённые структуры. Переход к локальному офису — часть глобальной тенденции к большей ответственности и локальному присутствию международных технологических компаний.

Для рынка креаторов это может означать более справедливые схемы монетизации и прямую поддержку со стороны платформы.

Последние новости

Читайте также

При использовании материалов гиперссылка на Frank обязательна.

Регистрации электронного СМИ №1 от xx