Новости ·

Названы лучшие и худшие банки Узбекистана по работе call-центров

SNS Partnigs опубликовало майский рейтинг качества call-центров коммерческих банков. Лидеры — Davr Bank, Anor Bank и Hamkorbank.

Колл-центр, рабочее место в опен-спейс пространстве

Почему это важно:

Качество клиентского сервиса становится важным фактором конкуренции между банками, особенно в условиях цифровизации и роста удалённых каналов обслуживания.

Что произошло:

  • Исследование проводилось в мае и охватило 35 коммерческих банков.
  • Аналитики звонили в банки как потенциальные клиенты, расспрашивая о депозитах.
  • Оценивались: время ожидания, культура общения, компетентность оператора и длительность разговора.
  • Davr Bank, Anor Bank и Hamkorbank возглавили рейтинг.
  • Также хорошо показали себя Agrobank и Xalq bank.
  • До пяти банков дозвониться не удалось — среди них Madad Invest и Orient Finans.

Контекст:

  • Рейтинги call-центров становятся индикатором цифровой зрелости и клиентоориентированности банков.
  • В условиях высокой конкуренции на банковском рынке качество обслуживания напрямую влияет на лояльность и приток клиентов.

Последние новости

Читайте также

При использовании материалов гиперссылка на Frank обязательна.

Регистрации электронного СМИ №1 от xx