Почему это важно
Маркетинговая индустрия играет значительную роль в развитии современного бизнеса и формировании конкурентной экономики Узбекистана. Публикация рейтинга лучших специалистов подчеркивает возрастающую значимость компетенций в маркетинге для роста компаний и их влияния на рынок. Поддержка профессионального сообщества помогает формировать стандарты отрасли и усиливать вклад маркетинга в развитие страны.
Что произошло
Маркетинговая ассоциация Узбекистана опубликовала ТОП-35 маркетологов страны по итогам 2025 года. В список вошли руководители и эксперты по маркетингу брендов, агентств и маркетинговых команд, чьи решения и проекты оказали заметное влияние на развитие бизнеса страны в 2025 году.
Номинантами стали маркетологи, CEO агентств, креативные и стратегические лидеры, которые в 2025 году продемонстрировали высокие профессиональные результаты, реализовали масштабные проекты и внесли вклад в развитие маркетингового сообщества.
Победители
- Абдуллаев Данияр — CEO, 360 Marketing Agency
- Ахметзянов Самир — управляющий партнер маркетингового агентства Reformat
- Бекназаров Камолиддин — заместитель председателя правления — директор по маркетингу АО «Страховая компания «Gross», председатель правления Hayot Foundation
- Буриев Азиз — директор агентства DE FACTO Marketing
- Валишев Шамиль — директор по монетизации Uzum Market
- Гаппаров Азизжон — управляющий партнер Business Navigator Consulting
- Джахонгиров Джаъфар — руководитель отдела маркетинга UzPost
- Камалова Наргиз — управляющий партнер маркетингового агентства Lokals Marketing
- Камилов Фарход — CEO Atom Consulting & Futurum Academy
- Каримов Малик — Chief Marketing Officer, Korzinka
- Ким Игорь — CEO международного digital-агентства Wunder
- Лопатин Андрей — маркетинг-директор ТМ ERMAK
- Лутфуллаев Азиз — управляющий партнер агентства Division
- Маджидов Абдулазиз — директор департамента маркетинга SQB
- Мамадалиев Алишер — директор по продажам и маркетингу SAVR, Kulinar, Nishon Group, папа бренда «Легкое Ретро»
- Мардоян Нана — директор по маркетингу и PR Ipak Yuli Bank
- Махмудов Хуршед — CMO HONOR Uzbekistan
- Миннуллина Юлия — директор по маркетингу АО Click
- Муминова Камилла — Head of Marketing Samsung Uzbekistan
- Низамутдинов Шахрух — генеральный менеджер и креативный директор FCB Artgroup
- Раимов Акмаль — CSR-менеджер TBC Uzbekistan
- Рахманова Замира — креативный директор Ishonch, сооснователь Testo
- Саватюгина Мария — CMO ADM GLOBAL (Roodell LLC)
- Сапунова Анна — директор по маркетингу Bellissimo Pizza
- Саъдий Темур — CEO/Дизайн-директор MA’NO Branding
- Саъдуллоев Хабибулло — основатель и руководитель Proactive Marketing Agency
- Строева Мария — директор по маркетингу HUMO (АО «Национальный межбанковский процессинговый центр»)
- Султанходжаева Нодира — директор по маркетингу TBC Uzbekistan
- Тен Петр — начальник отдела маркетинга АО PAYNET
- Хасанов Тимур — коммерческий директор Apex Development
- Шарапов Отабек — сооснователь креативного агентства 605
- Шариф Фаррух — партнер и креативный директор агентства «Синтез»
- Юсупов Жахонгир — CMO O! Brands (Oqtepa Lavash, O!Kafe, Milly)
- Юсуфов Азизбек — управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management
- Якубова Шахноза — руководитель отдела рекламы и маркетинга AKFA Medline, основатель рекламного агентства Maestro Marketing

Комментарии
Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диер Мирзаахмедов отметил, что ТОП-35 — это форма признания вклада специалистов, которые активно развивают бизнес с помощью эффективных маркетинговых инструментов и формируют будущее маркетинга в стране. В мировой практике рейтинги и профессиональные списки, такие как Forbes, Top Marketers, Marketing Power List, служат ориентиром для рынка, повышают прозрачность отрасли и формируют культуру признания профессиональных достижений.
Партнёрский материал