По итогам первых шести месяцев 2025 года страховой рынок Узбекистана показал смешанную динамику: ряд компаний увеличили прибыль, тогда как другие зафиксировали убытки.
Среди лидеров:
- Apex Insurance — 125,8 млрд сумов (–28,8% к прошлому году);
- «Ўзбекинвест» — 29,4 млрд сумов (+20,7%);
- Euroasia Insurance — 26 млрд сумов (+240,6%).
В десятку также вошли Mosaic Insurance Group (19,1 млрд), Alskom Sug’urta (13,5 млрд, +12 056%), «Ҳамкор Суғурта» (12,5 млрд), SQB insurance (12,4 млрд), «Кафолат суғурта» (12 млрд) и My Insurance (10,8 млрд).
В сегменте от 5 до 10 млрд сумов выделились:
- «Кафил Суғурта» — 9,2 млрд (+231,5%);
- Ingo-Uzbekistan Sug’urta — 6,3 млрд (+134,7%);
- «Халқ Суғурта» — 6,1 млрд (+67,7%).
Среди компаний с более скромными результатами — Impex-insurance (4 млрд, +17 470%), Global Insurance Group (3,6 млрд, +1 775%) и недавно лицензированная TBC суғурта, которая вышла на прибыль в 1,2 млрд сумов всего за три месяца работы.
Отрицательные результаты:
- Asia Insurance завершила полугодие с убытком в 10,4 млрд сумов (–234% к прошлому году).
- «Фаровон суғурта» — минус 584,9 млн сумов.
- Убытки Euroasia Life Insurance и «Агрос ҳаёт суғурта» сократились, но остались в минусе.
Таким образом, несмотря на отдельные провалы, рынок в целом сохранил динамику роста — и подтвердил, что в страховании усиливается конкуренция между локальными и иностранными игроками.