Новости ·

Узбекистанцы потратили как минимум 1,4 млрд сум на игрушки Labubu

На платформе Uzum Market за два месяца узбекистанцы потратили порядка 110 000 долларов на популярные «слепые коробки» Labubu.

Почему это важно:

Labubu — бренд китайской компании Pop Mart — стал глобальным феноменом: акции компании выросли на 182–200 %, капитализация достигла $40–43 млрд. Узбекистан оказался вовлечён в эту волну потребления, что отражает подъем вкусов Gen Z, рост финансовых рисков и влияние поп-культуры.

Что произошло:

  • За менее чем два месяца продажи Labubu в Узбекистане составили $110 000 (1,37 млрд сум) только через Uzum Market;
  • Реальные расходы по всей стране могут быть существенно выше.

Контекст:

  • Pop Mart за 1-е полугодие 2025 увеличил выручку на 200 % и прибыль на 350 %;
  • Акции выросли примерно на 182–200 % за 2025 год, капитализация достигла $40–43 млрд;
  • Продавцы обсуждают риски «игровизации» потребительского поведения и давление регуляторов из-за «слепых коробок».

Последние новости

Читайте также

При использовании материалов гиперссылка на Frank обязательна.

Регистрации электронного СМИ №1 от xx