Узбекистан остаётся одним из крупнейших авторынков в Центральной Азии, и появление глобального игрока уровня Volkswagen может изменить расстановку сил. Возвращение бренда напрямую, а не через посредников, повышает устойчивость проекта и сигнализирует об улучшении инвестиционного климата в стране.
- Первая попытка Volkswagen выйти на рынок прошла через российское подразделение.
- После ухода из РФ в 2022 году проект в Джизаке (тогда Jizzakh Avto) был заморожен.
- Сейчас партнёром стал UzAuto (дочка — Alyans Auto), компания уже продаёт китайские кроссоверы под брендом Jetta (VS5 и VS7). За 4 месяца 2025 года продано 31 авто (0,03% рынка).
Volkswagen планирует расширить крупноузловую сборку (SKD) в Джизаке и начать продажи восьми моделей седанов и внедорожников. Пока нет информации о точных моделях или сроках запуска.