Реконструкция улицы Шота Руставели — флагманский проект реформы общественного транспорта. На кону — $50 млн инвестиций и репутация властей в глазах международных партнёров. Неожиданные инженерные сложности могут затянуть сроки и увеличить смету.
- Проект охватывает 6,5 км дороги и является частью коридора Янги Сергели — Амира Темура.
- Финансирование идёт через проект ПРООН и Глобального экологического фонда, подрядчик — китайская China Construction.
- После презентации в марте проект уже пересматривали — по замечаниям экспертов, теперь выделенная полоса будет по центру.
- Во время работ под асфальтом обнаружены старые трамвайные рельсы — их демонтаж и перепроектирование трассы BRT может потребовать дополнительных средств и времени.
Официально о корректировке бюджета не сообщается, но проект может обойтись дороже из-за переработки инженерных решений. Если сроки сдвинутся, это ударит по доверию к инициативе «город для людей» и усложнит реализацию следующих этапов BRT-коридора.