Новости ·

Старые рельсы, новые проблемы: БРТ в Ташкенте подорожает?

В ходе подготовки к строительству первой центральной BRT-линии в Ташкенте строители обнаружили старые трамвайные пути. Проект придётся пересматривать.

Реконструкция улицы Шота Руставели — флагманский проект реформы общественного транспорта. На кону — $50 млн инвестиций и репутация властей в глазах международных партнёров. Неожиданные инженерные сложности могут затянуть сроки и увеличить смету.

  • Проект охватывает 6,5 км дороги и является частью коридора Янги Сергели — Амира Темура.
  • Финансирование идёт через проект ПРООН и Глобального экологического фонда, подрядчик — китайская China Construction.
  • После презентации в марте проект уже пересматривали — по замечаниям экспертов, теперь выделенная полоса будет по центру.
  • Во время работ под асфальтом обнаружены старые трамвайные рельсы — их демонтаж и перепроектирование трассы BRT может потребовать дополнительных средств и времени.

Официально о корректировке бюджета не сообщается, но проект может обойтись дороже из-за переработки инженерных решений. Если сроки сдвинутся, это ударит по доверию к инициативе «город для людей» и усложнит реализацию следующих этапов BRT-коридора.

Последние новости

Читайте также

При использовании материалов гиперссылка на Frank обязательна.

Регистрации электронного СМИ №1 от xx